понедельник, 30 июля 2012 г.

Blue Jeans

Одно из любимых занятий модницы - исследование так называемых "бабушкиных сундуков" в поисках одежды, которая смотрелась бы актуально и отвечала современным тенденциям.
На этот раз я решила наведаться не к бабушкиным, а к маминым сундукам и теперь рада поделиться с вами своим сравнительно новым открытием.
 Знакомьтесь, это мой ровесник , длинный джинсовый сарафан. 
Мне нравится его простой крой и актуальная длина. Но больше всего - уже видавший виды и от этого огрубевший материал. То, что я называю оригинальной классикой.


1 комментарий:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить